Ежедневная уборка офисов от 7 руб./м2
Уборка офисов

Уборка офисов – один из важных бизнес-процессов, пусть даже к бизнесу напрямую он и не относится. По негласным правилам при уборке офиса очищают поверхности, избавляются от мусора, а также очищают технические агрегаты, находящиеся в офисе. Это обязательный пункт, чтобы сохранить здоровую и рабочую атмосферу на рабочем месте. Кроме того, чистый офис – это имидж и деловая репутация компании.

Кому и зачем нужна уборка офисов?

В офисах всегда постоянный поток людей. Даже если офис небольшой, грязь, пыль и микробы скапливаются очень быстро, а уборку нужно проводить даже чаще, чем в квартире. Регулярные мероприятия позволят избавиться от видимых и невидимых загрязнений, которые отрицательно влияют на здоровье и хорошее самочувствие. В пыльном и душном офисе работать просто невозможно.

Убираться в офисе кто-то должен обязательно, потому что в офисе, как и дома, необходимо поддерживать порядок, чтобы царила рабочая и здоровая атмосфера. Кроме того, чистый офис – это плюс к имиджу и репутации в глазах клиентов и партнеров. Но заниматься этим самостоятельно ни руководитель, ни менеджеры, ни другой специализированный персонал явно не будет. Поэтому здесь варианта два – штатная уборщица или выездной клининг.

Клининг офисов пользуется популярностью по многим причинам:
  1. Это дешевле, чем штатная уборщица. Мало того, что уборщице в штате нужно платить зарплату и делать отчисления в фонды за сотрудника, так еще и нужно регулярно покупать инвентарь, бытовую химию и другие расходные материалы.
  2. Уборщица не всегда сможет правильно обработать, к примеру, оргтехнику. Если вам требуется какая-то специфическая уборка, с которой также не справится обычная уборщица, то специализированный клининг – единственный вариант.
  3. Вам не нужно организовывать отдельное пространство для того чтобы уборщица могла переодеваться и хранить где-то инвентарь и рабочую одежду.
  4. Уборщица может не справиться с объемом работы, а бригада профессиональных клинеров сделает все быстро и качественно.
  5. Компании дают гарантии на свою работу, в отличие от уборщицы, которой вы максимум можете сделать выговор.
  6. Средства точно безопасные и протестированные. А в случае чего, есть кому предъявить претензии.
  7. Уборка может выполняться в комбинации с химчисткой мягкой мебели, дезинфекцией, озонированием и дезодорацией, что очень удобно. Особенно акутальна дезинфекция в связи с эпидемией коронавируса.

Услуги уборки офиса чаще всего бывают нужны:
  • владельцам офисов. Как правило, мы заключаем договор на продолжительный срок.
  • владельцам торгово-развлекательных центров, где нужно постоянно ежедневно убирать достаточно большую территорию. Также оформляется договор на продолжительный срок.
  • Разовым заказчикам, у которых есть в штате уборщица, но в связи с ЧП она одна физически справиться не может. Чаще всего это разовый договор на оказание услуги уборки.

Какие типы уборки мы осуществляем?

Ежедневная уборка. Обычно такая уборка офисов проводится вечером, когда рабочий день будет завершен, а сотрудники покинут помещение, отправившись по домам. В нее включено:
· влажная уборка поверхностей от пыли;
· очистка зеркала и зеркальных поверхностей при наличии;
· очистка подоконника;
· уборка полов при помощи пылесоса;
· влажная уборка полов;
· влажная уборка кухни и санузла с дезинфекцией;
· уборка мусора и замена мусорных мешков;
· полив цветов, мытье посуды и любые другие действия по вашему желанию, требующиеся каждый день.
Вы можете выбрать удобное время для уборки. К примеру, заказать уборку офиса днем, а не вечером.

Генеральная уборка офиса. Это полная и всеобъемлющая очистка помещения в ходе которой:
· протираются влажной тряпкой все доступные поверхности от пыли;
· очищаются зеркала и зеркальные поверхности, если они имеются;
· очищается мебель, выводятся пятна и загрязнения;
· очищается имеющаяся аппаратура;
· очищаются подоконники и батареи;
· протираются и очищаются от загрязнений двери и окна;
· очищается от пыли кондиционер;
· покрытие пола и плинтуса очищаются сначала при помощи пылесоса, а после при помощи влажной тряпки;
· подвергаются влажной уборке с дезинфекцией кухня и санузел;
· убирается мусор, меняются мусорные мешки;
· поливаются растения, моется посуда, выполняются другие необходимые действия, согласованные в индивидуальном порядке.
Как правило, генеральная уборка офисов стартует утром и заканчивается ближе к вечеру. Идеально, если она проходит в выходной день.

Уборка после ремонта. Самый длительный и трудоемкий вид. Он включает в себя:
· сбор и вывоз мусора, оставшегося после работ;
· влажную уборку полов и плинтусов, стен, потолка, окон и подоконников, дверей, радиаторов отопления, кондиционера, а также любой другой доступной поверхности;
· удаление пыли и грязи с предметов мебели и декора;
· очистку офисной техники от пыли;
· другие действия, необходимые вам и согласованные со специалистом в индивидуальном порядке.

Любой из этих видов клининга требует работы квалифицированных сотрудников, использования специализированной техники и профессиональных средств для очистки и дезинфекции. Только в этом случае процесс уборки будет результативной.

Перечень часто задаваемых вопросов про клининг офисов


Сколько по времени займет уборка?
Временной промежуток варьируется исходя из площади помещения, типа уборки, списка мероприятий, объема и видов загрязнений. К примеру, классическая и самая популярная ежедневная уборка маленьких офисов займет 1 – 1,5 часа. На большой офис с кухней и санузлом может потребоваться 3 часа. На генеральную уборку или уборку после ремонта тратится примерно 9-12 часов.

Нужно ли останавливать работу на время проведения уборки?
Нет, вы можете продолжать работать в то время, пока наши мастера убираются в помещении. Однако мы рекомендуем выбирать для уборки время, когда в офисе будет находиться минимальное количество людей. Это поможет выполнить ее быстрее и лучше.

Можно ли заказать уборку офиса, когда там никого нет?
Конечно! Сотрудник договорится с вами о передаче ключей и наведет идеальный порядок даже в ваше отсутствие. Вы можете не переживать за сохранность имущества, все вещи останутся на местах, ничего не будет повреждено. Мы проверяем всех сотрудников и имеем на них полное досье. У нас также есть резервный фонд, из которого мы сможем возместить ущерб, если вдруг в процессе уборки что-то будет испорчено по вине нашего сотрудника. На данный момент не было ни одного случая.

Нужна ли предварительная подготовка, покупка инвентаря и средств?
Нет, подготовка не требуется, а все необходимое наши специалисты привезут с собой. Инвентарь и расходные материалы уже включены в стоимость, вам ни о чем беспокоиться не нужно.

А какие средства вы применяете? Насколько они безопасны?
Мы используем средства, рекомендованные Роспотребнадзором и официально разрешенные к использованию на территории Российской Федерации. Они все протестированы и имеют сертификаты. Они безопасны для животных, людей и окружающей среды. Не оставляют разводов, не являются источником возникновения аллергической реакции, не имеют неприятного химического запаха.
Остались еще вопросы, звоните : +79785188505

Преимущества профессиональной уборки

В офисах не приняты субботники, специалисты заняты обеспечением непрерывного рабочего процесса, у них нет желания убираться дополнительно после работы. Но убираться все равно нужно. Штатного специалиста может позволить себе не каждый, зато услуга уборки от специализированной фирмы вполне доступна. И это далеко не единственное преимущество заказа клининговых услуг в нашей компании.

· Цены на уборку офисов у нас демократичные, поэтому подойдут даже небольшим фирмам и частным предпринимателям. А если сопоставить расходы за год на штатного сотрудника и материалы для уборки с расходами на услуги клининговой компании, то экономия составит вплоть до 50%.
· Экономятся не только денежные средства, но и ваше время и нервы. Уборка – это в любом случае неприятно, поэтому делегируйте ее, а сами спокойно занимайтесь тем, что вы хорошо умеете.
· При необходимости мы можем сохранить конфиденциальность. Никто не узнает, как и сколько раз делается уборка в вашем офисе.
· В работе применяются только профессиональные средства, официально разрешенные и уже зарекомендовавшие себя как эффективные. Они без резкого химического запаха, не оставляют следов, не вызывают аллергии и безопасны для всех.
· Мы используем профессиональное оборудование для уборки от мировых производителей, таких как, например, немецкий Kärcher. Профессиональный инвентарь позволяет нам справляться с любыми загрязнениями, в том числе и в труднодоступных местах.
· На услугу уборки офисов мы даем гарантию. Гарантируем вам чистоту и порядок, а также сохранность вашего имущества при уборке. Гарантия – официальное приложение к договору.
· Поможем вам убраться в срочном порядке после ЧП или ремонта, если есть такая необходимость.
· Мы получили лицензию на осуществление обработок, поэтому можем не только качественно убраться, но и провести дезинфекцию помещения, в том числе и от COVID-19.
· Для компаний оформляется полный пакет документации, в том числе счета, акты, договор.
· Работаем по всему Крыму: в Симферополе, Судаке, Керчи Севастополе, Ялте, Евпатории, Феодосии и других городах.
· Специалисты имеют профильное образование и успели поработать на сотне объектов.
· О качестве нашей работы говорят многочисленные положительные отзывы.

У вас своя работа, у нас своя. Выездной клининг позволяет не отвлекаться от важных дел и не останавливать рабочий процесс, не искать ресурсы на штатную уборщицу и не назначать крайнего из своих лучших работников. Обратитесь к проверенному партнеру – к нашей компании по столь деликатному вопросу!

Получите бесплатную консультацию и расчет стоимости любой уборкиза 60 секунд

Уборка офисов цена ( прайс)

Площадь До 100 кв.м До 500 кв.м До 1000 кв.м. Свыше 1000 кв.м.
Поддерживающая уборка офисов От 15 руб./кв.м От 10 руб./кв.м От 8 руб./кв.м От 7 руб./кв.м
Генеральная уборка офисов От 50 руб./кв.м От 45 руб./кв.м От 40 руб./кв.м От 35 руб./кв.м
Уборка после ремонта От 60 руб./кв.м От 55 руб./кв.м От 50 руб./кв.м От 45 руб./кв.м
Точные сроки уборки офисов и цены определяются индивидуально после осмотра объекта

Услуги за дополнительную оплату:

  • мытье стен, потолков и офисных перегородок;
  • мытье стекол витрин и фасадов;
  • химчистка мягкой мебели, чистка ковров и ковролина.
 

Наши работы

У нас нет случайных сотрудников — все наши мастера проходят строгий отбор и специальное обучение

Наши клиенты

Наши документы

 

Время

Наши клинеры приедут в течение 3-х часов

Экологичность

Только профессиональные средства, безопасные и гипоаллергенные

Клинеры

У нас нет случайных людей, специалисты проходят жёсткий отбор и проходям специальное обучение

Гарантия

Если мы не справились со своей задачей, тогда бесплатно исправим или вернём деньги

ООО "ДезСтанция"

Уборка офисов в Крыму и Севастополе
Адрес ООО "ДезСтанция", г. Симферополь, УЛИЦА ЗОИ РУХАДЗЕ, ДОМ 27/21, 22, 295023
Телефон +79785188505
E-mail 1@сес.рф
E-mail top-ses@bk.ru
Доп. поле Порекомендуйте нас знакомым и получите 20% от заказа 👍

Оставьте заявку на уборку офиса и получите скидку до 20%